Мнения и мысли нашей команды, о том как сделать так, чтобы именно ваш квест понравился людям. Будем говорить обо всем - о легенде, сценариях, аниматорах, админах и даже о печеньках)) И первая серия - "Это легендарно!"

"Поговорим с вами о том, без чего ваш квест и не квест вовсе, а просто набор задачек. Что же это? Верно, легенда! Она должна быть в любом случае, тем более если вы хотите стать крутым проектом и задать высокий уровень.Вы придумали оригинальную идею и лихо закрученный сюжет, собрали кучу интересных задачек, что дальше? Теперь вам надо изложить эту историю так, чтобы было понятно всем. И чтобы, люди загорелись желанием пройти именно ваш квест.

Легенда может быть написана в любом формате, хоть художественным текстом, хоть всего пару предложений, да хоть в стихах. Главное, чтобы она цепляла. Посмотрим на примере. Вот вы построили “Бункер”, вы потратили кучу сил и времени на работу. Но таких “Бункеров” по стране сотни, чем же ваш такой примечательный? Дальше вы можете пойти двумя путями:

1.Вы можете говорить игрокам на входе “Вот вас случайно закрыли в бункере и вам надо выбраться” и будьте уверены, что сразу возникнет вопрос “Эээ, и что? А что к чему? Почему?”. И пусть в процессе прохождения люди будут сталкиваться с интересными загадками и техническими решениями, у них все равно останется некая незавершенность. Кто они, почему они в этом бункере, что вообще происходит и море других вопросов.  И на выходе у вас будут вроде как довольные клиенты но со смазанными эмоциями.

2.Во втором же варианте, все выглядит куда круче. Вы можете рассказать трагическую историю об уничтожении мира, что несколько последних представителей планеты собрались в одном месте и ждут только вашу команду. Но в поисках какой-то важной вещи, вы застряли в этом бункере и не можете попасть к своим. А если еще и при этом оператор квеста будет в игре, будет давать подсказки в соответствующей стилистике, то игроки выйдут в восторге и с чувством выполненного долга (конечно при условии, что в квесте все сработало идеально и он интересен сам по себе).

Согласитесь, второй вариант выглядит куда симпатичнее? Еще один важный момент - легенда не живет без загадок, а загадки не живут без легенды. Это мы к тому, что все должно быть взаимосвязано и все в квесте должно быть на своем месте. Поэтому при работе над сценарием и реализацией задачек уделите этому самое большое внимание. Особенно если вы взялись за воспроизведение какой-то известной истории, будь то книжка, фильм или даже древнегреческий миф. У каждой из них есть свои поклонники, которые могут набежать с криками “А вот тут все было совсем не так, и вообще не по книжке”. Это тот маленький кусочек вашей аудитории, который не хочется терять, но который при этом очень авторитетен, поэтому обязательно об этом задумайтесь.

Ну и напоследок, особенностью вашего квеста может стать подача этой самой легенды. Просто прочитать текст по бумажке? Не ваш вариант! Ваша задача - сразу погрузить человека в игру. Вы можете рассказывать по ролям, можете говорить зловещим голосом, можете включать аудиозапись легенды, можете показывать на видео или даже разыграть сценку. Тут все зависит от фантазии сценариста, ну и конечно же от актерских навыков администратора. Будьте уверены, что вот такое погружение в игру запоминается и приносит дополнительный плюсик в карму вашего проекта."

Материал от 3 июля 2016