Сегодня в нашей рубрике нарушители спокойствия в центре городе и любители пугать - ребята из проекта Астрал, который буквально недавно обзавелся новыми локациями. 

1. Почему астрал, если локация про психбольницу? 
Астрал:
 К сожалению, а может быть и к счастью, название компании действительно часто путают с названием локации «Обитель проклятых». Некоторые команды только перед самой игрой понимают, что вместо квеста по мотивам х/ф «Астрал» им предстоит оказаться в психиатрической лечебнице. 
Почему компанию назвали «Астрал»? По той же причине, почему Джобс назвал свою компанию «Apple» — чтобы быть выше своих конкурентов в справочниках. Хотя в эру контекстной рекламы, seo-оптимизации и всевозможных рейтингов алфавитные списки потеряли свою актуальность, но нам все равно понравилась эта идея, да и одноименная кинофраншиза до сих пор у всех на слуху и рождает релевантные ассоциации. 


2. Почему забрали квесты Заражение и Шепот? Вы решили захватить мир квестов? 
Астрал: 
Проанализировав ситуацию на рынке, мы пришли к выводу, что вместе веселее и проще. Поэтому решили объединиться с теми хоррор-квестами, которые нам давно нравились. Каждый из нас в чем-то хорош: менеджмент, маркетинг, глаза красивые. И это классно, что у нас появилась возможность объединить наши компетенции и сделать что-то более крутое. Скорее всего на этом мы не остановимся, впереди огромные планы, не переключайтесь ;) 

3. У вас все квесты будут страшные? 
Астрал:
 Мы сами любим посещать только страшные квесты, потому решили открывать только хорроры, только хардкор! Большинство команд пресытились классическими локациями-головоломками, многие посещают квесты ради эмоций, адреналина и кирпичей в штанах. Но это не значит, что наши квесты бедны на загадки, ту же “Обитель проклятых” еще ни одна команде не прошла без единой подсказки. 

4. Вопрос от Василия: Куда уходит детство, в какие города, и где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда? 
Астрал:
 Василий, средствА эти хорошо всем известны, как и города, в которых их можно найти легально ;) 

5. Почему Вы позволяете себе распространять мягко говоря нелестную информацию о других квестах среди клиентов? Откуда столько пафоса? 
Астрал:
 У нас в компании действует правило: о конкурента либо хорошо, либо никак. Но нельзя исключать человеческий фактор. Поэтому мы допускаем, что один или группа наших сотрудников на вопрос игроков о реалити-квесте «Escape», поддавшись эмоциям, могли озвучить свое личное мнение. Проверку проводить поздно. Но работу над ошибками сделали: строго-настрого наказали администраторам никак не отзываться о вышеупомянутой компании. 

6. Вы дружите с Этажами? :) как вам это соседство? используете их в своих целях? кто круче: вы или они? 
Астрал:
 С Этажами мы сразу сдружились, разве что не выпили еще. Они отличные ребята! Активно эксплуатируем друг друга: этаженцы снабжают нас ножовкой и клеевым пистолетом, мы их стремянкой. Проводим совместные игры для больших компаний, не так давно организовали совместную акцию на Хэллоуин. Когда мы вместе, никто не круче — в остальном решать нашим гостям. 

7. Кто такой молодец с классным дизайном? Сами молодцы?) 
Астрал:
 Спасибо, все сами! Хороший дизайн мы любим не меньше, чем мучать людей. Многие удивляются, узнав, что сильно пьющая барышня с нашего флаера сделана нами, а не взята с интернета. В жизни, кстати, она очень красивая девушка без каких-либо признаков алкогольной зависимости ) 

8. Как и где вы видео снимали? 
Астрал:
 Основную часть снимали в Китае. Нашли там очень крутое заброшенное здание, которое послужило прототипом Бэкстрит фолс. Для съемок внутри пришлось даже незаметно перелезть через высокий и охраняемый забор, окружавший строение. Кстати, один из наших игроков, бывавший в Пекине, узнал это здание )) 

9. Почему игнорят и где фотки? откуда столько пафоса? Не выкладывать фотографии это ваша фишка? Или вам просто пофиг на ваших посетителей? 
Астрал:
 Дело не в пафосе, а в плохой организации данного процесса. К фото и печенькам мы всегда относились непринужденно — это прикольно, но не самое главное в квесте. Увидев, как важны для некоторых команд их фотографии, мы поняли, что были не правы. Сделали выводы, назначили ответственного. Даже открываем фотостудию с соседнем помещение )) 

10. Любимое место администратора в локации? 
Астрал:
 Думаю, в операционной с пилой в руках. А вообще наших аниматоров палкой из локации не выгонишь, и если вы их не видите, это не значит, что их там нет. 

11. Почему под потолком именно стул?) 
Астрал:
 Левитирующий стул — это же классика фильмов о призраках. В планах сделать полноценную инсталляцию из предметов, парящих под потолком. Наш главный экстрасенс сейчас работает над этим ) 

12. Что происходит в локации ночью? 
Астрал
: Ночью все спят, кроме обитателей локации "Шепот". Поэтому, если хотите заглянуть к нам ночью, вам туда ) 

13. Многие трясутся до захода в вашу локацию (Я не стала исключением)А вы всегда самого бояку называете 2-м пациентом? 
Астрал:
 Более того, в последнее время возрос процент тех, кто отказывается играть еще до начала игры. И да, если вы бояка, мы об этом все равно узнаем и присвоим вам второй номер )) 

14. Главный вопрос, когда Пила? 
Астрал:
 К сожалению, строительство «Пилы» пока отложено на неопределенный срок. Мы очень заморочены над тем, что делаем. И если есть хоть малейшая вероятность того, что «Пила» не будет на уровне нашей первой локации, мы лучше возьмем тайм-аут. Нам не хочется выпускать на рынок продукт среднего качества. Проходных квестов в нашем городе итак хватает. Для нас квесты, это не про деньги, а скорее для души. Поэтому если что-то строить, то это должна быть бомба! 
Кстати, через неделю на месте «Пилы» мы открываем make-up и фотостудию. Но нет худа, без добра — теперь все наши гости будут получать профессиональные фотографии после игры ;)

 

Материал от 12 ноября 2016