Мы тут совсем недавно снова пытали квестоделов. На этот раз попался проектNosferatu. И читайте, что же из этого вышло)

1. Почему именно NOSFERATU? Когда следующая локация? Она будет связана с названием?  

Nosferatu: Фильм "Носферату: Симфония ужаса" является прародителем жанра не только кинохоррора, но и современного хоррора вообще. И хоть это не самый первый фильм ужасов, но сильнее всего на жанр повлиял именно он. Назвав себя NOSFETATU, мы, тем самым, постоянно напоминаем себя о главной цели - стать новым родоначальником хоррора в своей нише. 
Мы за эксклюзивный и оригинальный контент, поэтому мы будем готовы приступить к квесту по Носферату только когда докажем себе, что мы добились вершины в умении режиссировать подлинный ужас. А пока все наши истории вдохновлены реальным страхом, который мы, как создатели квеста, испытали в поисках этого самого вдохновения. Так и произошло с локацией Отражение. 

2. А сколько кстати, новых локаций планируете? 1 или сразу много? Будут ли они страшными-мистическими-пугающими или добрыми-милыми-радостными?  
Nosferatu:
 Количество задуманных нами локаций уходит в бесконечность, и все они будут так или иначе связаны со страхом. Это бездонная тема для исследования. Страх перед неизвестным. Страх перед опасностью. Жуть. Сюрреалистичный ужас. Паника. Напряжение. Дискомфорт. Отвращение. Трепет. Есть еще много поджанров хоррора, о которых мы пока ничего не сказали. И хоть мы только про страх, как ни странно, но смех очень сильно сопряжен с ужасом. Почти всегда после хорошего испуга наши гости хорошо смеются. Так что в какой-то степени наш жанр закрывает вопрос улыбок и смеха, хоть мы и стараемся исключительно напугать вас.

3. Верите, что зеркала открывают дверь в параллельный мир?  
Nosferatu:
 Теперь нам уже точно известно, что скрывают в себе некоторые зеркала. Мы испытали шок, когда узнали, что ЭТО может жить в любом из повседневных зеркал, не обязательно старинных. И поэтому вопрос веры в параллельные миры уже не стоит, потому как само определение "параллельный мир" чрезвычайно слабо и не полно отражает ужас той правды, что на самом деле может скрывать зеркало

4. Откуда появилась идея именно этой локации? Чем вдохновились?  
Nosferatu:
 Как мы уже частично писали, мы назвались NOSFERATU и стали исследовать собственные страхи. Так уж вышло, что поиски привели нас к нескольким зеркалам со странными владельцами. Когда нам случайно открылась правда об этих зеркалах, идея локации появилась моментально. Мы сразу поняли, что рассказывать с горящими глазами правду обо всем этом бессмысленно - сегодня можно сымитировать все что угодно. Поэтому мы просто переложили эту ситуацию в сюжет квеста Отражение. 


5. А зеркала бьющиеся? Если да, то не страшно? А то есть люди неадекватные (или попросту со страху) и разбить могут…  
Nosferatu:
 Зеркала бьющиеся, и нам всегда страшно. В подобных случаях разбитое зеркало обретает статус "возможно ожившего" и срочно отправляется на хранение в закрытый наглухо склад с другой опасной утварью. Затем мы на время запечатываем помещение с локацией, на всякий случай. После того, что мы когда-то пережили сами, мы предпочитаем не экспериментировать с ТАКИМИ вещами. 

6. Сколько запасных зеркал у вас в подсобке хранится?  
Nosferatu:
 Наши первые зеркала, как позже выяснилось, приобретались с рук хозяев, которые жаловались, что изнутри зеркала на них постоянно смотрит кто-то еще. Мы такие называем зараженными. Потом мы взяли еще зеркал, самых обычных, на запас. И каждое из них простояло в комнате с зараженными зеркалами максимально долго. 
Вообще если всматриваться в наши зеркала НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ЧАСА, то ничего необратимого не произойдет. Мы проверяли 

7. Бывали ли случаи, когда люди просили прекратить игру?  
Nosferatu:
 Да, однажды случилось подобное, когда мы немного увлеклись и не обратили внимание на время. Случилось так, что человек всматривался в одно из зеркал слишком долго, обычно гости боятся на них смотреть, и потому мы особо не переживаем, но этот человек смотрел дольше положенного. Ничего непоправимого не произошло, просто этот человек был не готов к тому что увидит. Мы долго успокаивали его, уговаривали, что это была часть игры и просто хороший спецэффект. Не знаю читает ли он нас сейчас, мы желаем ему скорейшего выздоровления. Теперь мы всегда предупреждаем наших гостей о том, чтобы они не увлекались вглядываться в наши зеркала. На всякий случай 

8. А вы всем шампусик предлагаете после игры? :)  
Nosferatu:
 Есть определенная последовательность действий в игре, которая приведет вас к этому бонусу. Думайте об этом как о скрытой ачивке в игре. 

9. Расскажите, самый смешной случай взаимодействия команды и аниматора?  
Nosferatu:
 Тяжело рассказывать такое без спойлеров. Припоминаю случай, когда одного из гостей схватило то, что должно было схватить, и гость решил, почему-то, притвориться мертвым, в то время как все уже убежали. Аниматор было решил, что сознание человек потерял, а тот просто лежал и ждал, когда кончится игра. Тот редкий случай, когда мы перепугались не меньше гостей. 

10. Какой лично для вас самый крутой квест, который вы проходили? Можно в любом городе.  
Nosferatu:
 Трудно сказать именно про квест, мы искали больше то, что способно вызвать неподдельную оторопь и ужас. Поэтому сильнее всего нас впечатлили американские дома с привидениями, которые массово строятся под Хэллоуин. Вот там пугают чертовски сильно! Там не церемонятся с гостями, все ради того чтобы вы кричали от страха. Честно говоря, для нас это даже немного слишком, но заработав определенную репутацию, возможно и мы станем настолько бескомпромиссными. Кстати, на тему того, как далеко могут зайти подобные развлечения, прекрасно высказался фильм "Дома, построенные в октябре." 

11.  Какие планы на будущее?  
Nosferatu:
 Пугать, пугать и бояться самим. Наша главная цель и есть наше будущее - раскрывать русскому человеку его подлинный страх. Мы считаем, что 90% всего, что выпускается в жанре хоррор - это паразитирование на банальностях и эффекте неожиданности. До сих пор мало человек знает о всех сторонах ужаса, мало кто знает о силе впечатления от настоящего страха, который остается с вами еще дни и недели, после знакомства с отличным произведением жанра. Квесты - новый рубеж для хоррора. Вы не нажмете на паузу, вы не сможете вжаться в кресло с пачкой чипсов на ногах или убавить звук. Поэтому хоррор квесты на наш взгляд - будущее культуры ужасов 

12. Дружите с соседними организациями? Расскажите про школу танцев) 
Nosferatu:
 Мы полагаем, что соседи нас опасаются, учитывая уровень пронзительных криков, доносящихся из помещения квеста каждый день. Но если нас все-таки решат навестить - милости просим! У нас и страшно и весело. 
Школа танцев - просто место, которому не повезло. Чуть выше мы уже рассказывали, что случайно наткнулись на "чертовские" зеркала. Просто так, обычное совпадение. И такое может случится с каждым: кто-нибудь купит с рук предмет, который может стать причиной жутких последствий. Эту мысль мы и развили в сюжете про школу танцев. 

13.Часто шутят про бассейн? 
Nosferatu:
 Мы всегда рады хорошему и веселому настроению наших гостей - это помогает им справляться с ужасом и чувством паники во время игры.

Материал от 2 ноября 2016